Театр

Настя о проекте «Прозрачные»

Настя: «Прозрачные» — очень здоровский проект, который мне много дал, чего в школе не давали: как сдержать свои эмоции, как правильно выражать их».
Намного проще сказать «ты не такой», «ты трудный», отодвинуться или закрыть глаза. И за колючками мы не замечаем большое и доброе сердце... Ну а дети в ответ становятся ещё ершистее... Вот и Настя из-за непростого характера и тяги к приключениям попала в категорию «трудных».
О проекте «Социальный театр» девочка узнала от учительницы. На тот момент как раз не хватало ещё одного участника в проекте. Так Настя, юная бунтарка, стала нашей яркой звёздочкой
Как призналась Настя педагогам, сначала ей было страшно, а потом грустно, когда первый сезон проекта подходил к концу. Она переживала за выступление, переживала, что с ребятами, командой проекта, уже не будет такого общения.
Сейчас Настюша готовится к уже второму спектаклю в рамках проекта «Социальный театр».
💬
На вопрос, что даёт ей участие в проекте, она ответила: «Научилась не отвечать агрессией на агрессию. Научилась смотреть на жизнь «другими глазами». Преподаватели верили в нас. В школе не верят. Научили, с какими людьми нужно общаться, не брать пример не с тех людей. Научили высказывать своё мнение и быть самими собой. Я начала понимать, слышать, начала критично к себе относиться. Увидела в себе веру в себя. Стала правильно выражать свои мысли, видеть по взгляду настроение человека. Просыпаться с хорошим настроением». Мы очень рады за Настю! Она уже не тот ёжик, что была при первом знакомстве с проектом. И общаясь с ней, мы каждый раз ловим себя на мысли, какая же добрая душа и большое, отзывчивое сердце у этой девочки, сколько в ней глубины! Она всегда готова прийти на помощь куратору нашего проекта, поддержать команду, сказать тёплые слова, чтобы совершенно незнакомый человек улыбнулся в ответ и приободрился
Наш проект не только о настоящем, наша задача — дать детям опору, чтобы они могли строить свой будущий путь, не загоняя себя в тупик, чтобы видели, что может быть по-другому.